Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Киножурналы времен Второй мировой войны - Германия, Италия, Финляндия

хроника германия италия

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
4 ответов в этой теме

#1 dimon878

dimon878
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Военная хроника и документальные фильмы онлайн. Каски и всё что с ними связанно.

Опубликовано 11 February 2012 - 06:26 PM

С самого начала создания своего сайта военной хроники - документальных фильмов хотел собрать все киножурналы и хронику стран участниц Второй мировой войны.
На сегодняшний день до конца не раскрыта только тема советской хроники времен Великой отечественной, в свободном доступе только 10-15% от числа всего советского киножурнала 41-45 года. :bier:


Размещенное изображение


Германские киножурналы и подборки видео из них:

Die Deutsche Wochenschau — самый известный немецкий пропагандистский киножурнал времён Второй мировой войны, выпускавшийся с 1940 по 1945. Демонстрировался в кинотеатрах перед просмотром кинофильмов в обязательном порядке (обычно ему предшествовал «культурный фильм» — краткая развлекательная кинопрограмма). Еженедельно рассылалось по 2000 копий, плюс копии на иностранных языках для союзников, нейтральных стран, оккупированных территорий и лагерей военнопленных.
Хотя киножурналы сохранились не полностью, до сегодняшнего дня они представляют собой значительную часть кинохроники времён III рейха.
Материал выпусков «Deutsche Wochenschau» в основном посвящён пропагандистскому освещению военных действий немецких войск. Для каждой кампании создавалась отдельная ко*цензура* кинооператоров (некоторые погибли на фронте во время съёмок).

Ведущим передач был Гарри Гизе, который ранее вёл еженедельные обозрения фирмы Tobis; в 1943/1944 его временно заменял Вальтер Таппе. Главным редактором был Генрих Рёлленберг, а после того, как он попал в опалу перед Геббельсом — Фриц Деттман. Композитор Франц Р. Фридль был музыкальным редактором. Хотя в съёмках участвовало много кинооператоров, за съёмки Гитлера отвечал его личный оператор Вальтер Френтц.

Музыкальная заставка к выпускам представляла собой вариацию на тему «Песни Хорста Весселя». Сразу вслед за ней первоначально исполнялась мелодия «Французские фанфары» (вариация на тему песни «Стража на Рейне»). После нападения на СССР вместо «Французских фанфар» стали исполнять «Русские фанфары» — фрагмент из «Прелюдий» Ф. Листа.

В передачах использовались некоторые характерные пропагандистские клише, которые со временем стали навязчивыми. Так, почти в каждом выпуске, посвящённом восточной кампании, Гарри Гизе говорил что-то вроде «вот так живут рабочие и крестьяне в большевистском раю» и сопровождал эти слова кадрами разрушений. У зрителей должно было создаться впечатление, что разрушения в советских городах — дело рук самих «большевиков». При изображении советских военнопленных обычно выбирались лица азиатской или еврейской внешности.


Помимо самого популярного Wochenschau, в гитлеровской Германии существовали и другие новостные киножурналы:

Ufa-Tonwoche (10 сентября 1930 — 19 июня 1940, Nr. 1-511) - Киностудия Universum Film AG отражала немецкий национальный дух, который царил в ней полностью и учитывал цели нацистской пропаганды. Кроме того, Гугенберг (владелец Universum Film AG) сразу после нацистского захвата 30 Январь 1933 был назначен министром экономики. Опираясь на этого человека Йозеф Геббельс планировал создавать пропагандистские фильмы.

С приходом к власти в Германии НСДАП студия находится под контролем министра пропаганды Йозефа Геббельса и становится одним из центров киноиндустрии Третьего рейха. Под контролем новой власти на студии снимаются, главным образом, развлекательные ленты, а также пропагандистские фильмы о «новой Германии».

Поэтому было решено Советом киностудии Universum Film AG по приказу нацистского режима, начиная 29 Март 1933 до лета уволить многочисленных еврейских сотрудников.

В 1936 году под руководством Ганса Трауб на киностудии Universum Film AG был создан первый немецкий пропагандистский фильм.

Вскоре киностудия попадает под руководство Геббельса, он создает систематизацию в создаваемых фильмах, делает их еженедельными.
На момент национализации Universum Film AG киностудия состояла из 27 павильонов, в том числе девять в Нью-Бабельсберг (Потсдам-Бабельсберг) и семь в Берлин-Темпельхоф, в том числе трех, которые были только по форме, Карл Фролих-Film GmbH. Кроме того в Universum Film AG были 2 студии для дубляжа, студии звукозаписи, две анимационные студии, две студии для рекламных роликов, мультфильмов, и одна для небольшая студии обучения.

Deulig-Tonwoche (6 января 1932 — февраль 1939; Nr. 1-370) - Один из первых еженедельников Германии, первые серии выходили немыми только с музыкальным сопровождением. Хроника этого еженедельника уникальна первыми редкими кадрами военных парадов 1933 года, становление и укрепление СС и нацистской партии Германии, последние фильмы серии освещали так же и гражданскую войну в Испании.

Tobis-Wochenschau (1938—1940; до этого — Bavaria-Wochenschau) - В 1939 снимала кинохронику боевых действий во франции. Много интересных уникальных кадров, без перевода. Пока найден только 1 выпуск №22 1940 года.

Fox’ Tonende Wochenschau (1930—1940 и 1950—1978) - Краткое описание: Муссолини в Германии - начало великого сотрудничества, приезд Муссолини в Берлин, большие маневры армии, большой митинг, речь Гитлера и Муссолини. Несмотря на плохое качество фильм и сейчас выглядит впечатляюще.

Ufa-Europa-Woche (Februar 1944 — январь 1945; Nr. 50-100) - краткий еженедельный обзор новостей из Европы. Новости культуры и спорта чередуются вестями с войны, часто кадры пропаганды являются постановочными. С момента высадки союзников в Нормандии новости носят всё более патриотичный военный характер, не отражая реального положения на фронте.
Много интересной хроники, например полевые учения и молебен РОА, постановочный детский лагерь под Минском.

Ufa-Auslands-Tonwoche (1943—1945) - Иностранный еженедельник (Германия). Пока 1 выпуск 27 октября 1942 года.

Descheg-Monatsschau (март 1942 — апрель 1944; Nr. 1-26) - Содержал в себе как кадры из еженедельных новостей так и новые. Освещал военные события, и мирные события внутри Германии.
Есть кадры с курской битвы и других важных сражений Второй Мировой.

Panorama-Farbmonatsschau (1944—1945) - Первое на что обращает внимание цветная хроника - это малое количество кадров и вестей с войны, в основном показывают учебные маневры, тренировки и простую мирную жизнь немцев, почти отсутствует хроника с западного фронта.

Вырезки боев за Сталинград, немецкий еженедельник. Фильм-сборник - нарезки немецкого еженедельника

Сумерки Богов 1945 / Gotterdammerung 1945. Сборник из 10 последних серий немецкого еженедельника - 1945 год

Германия во Второй мировой войне / Germany at War WWII (Германия, хроника, больше 10 часов) 1939-1941 год -Цикл из подборки хроники. нескольких киножуналов выходивших в период 1939-1940 года. В кадре больше 10 часов хроники, а именно все наступательные операции (блицкриги) в Европе (Бельгия, Норвегия, Польша, Югославия, и др страны) в завершающих сериях СССР. используются материалы киножурналов- Ufa-Tonwoche, Fox’ Tonende Wochenschau, и всем известного Die Deutsche Wochenschau.
Удивляет отличное качество видеозаписей, некоторые кадры хроники вы увидите впервые. Большая часть хроники фиксирует бравых немецких солдат, толпы военнопленных и разбитую вражескую технику.




Финский киножурнал - 1941-1944 год:

Хроника. Советско-финская война 1941-1944, часть I (Финляндия, 14 часов хроники) 1941-1942 годы

Финская кинохроника Войны-продолжения, как ее видели современники.
Четыре диска издания, почти 14 часов видео, включают в себя финскую кинохронику Войны-продолжения, снятую во время войны. В период с июля 1941 года по апрель 1942 был выпущен 41 выпуск киножурнала Финских сил обороны, эта кинохроника доступна в первый раз после войны в своем первоначальном виде.
Дополнительно включены короткометражные фильмы Suomi-Filmin довоенного периода и почти все короткометражки снятые в течение первого года войны. Некоторые фильмы снабжены комментарием профессора Охто Маннинена.
Первый этап войны - этап нападения представлен в репортажном стиле. Стиль кинохроники несет открытый пропагандистский характер, повествование не избегает воинственного юмора или патриотического пафоса. Кинохроника описывает продвижение на Восток, когда в течение 1941 года были захвачены советские населенные пункты Сортавала, Вы?борг, Олонец, Салла, Петрозаво?дск, Ханко, Кондопога, Приморск, Медвежьегорск и Повене?ц.
Во время затишья, когда фронт стабилизировался, стиль рассказа меняется на новостной. Новостям с фронта и тыла уделяется примерно равное внимание. Были сняты также условия жизни людей в захваченных районах. На первый план выходит молодое поколение, женская вспомогательная организация Lotta.
Кадры кинохроники были сняты военными кинооператорами, кинооператорами Финского государственного институт информации и штаб-квартиры Сил обороны. Режиссерами фильмов были в основном известные ветераны киноиндустрии.

Хроника. Советско-финская война 1941-1944, часть II (Финляндия, 14 часов хроники) 1942-1944 годы

Война-продолжение (Советско-финская война 1941-1944) часть II (1942-1944) / Continuation War newsreels II / Jatkosodan Katsaukset II. Первая часть Война-продолжение
Вторая часть — «Камеры в траншеях» является изданием 42-88 выпусков киножурнала Финских сил обороны. Они охватывают период продолжения войны с 1942 по 1944 год. Время наступления закончилось, кинооператоры перешли к предметам позиционной войне. В главной роли теперь различные военные службы, вместе с тем показывается новая жизнь в Восточной Карелии, яровой сев на берегу Свири, Онежские и Вепсские праздники. В 1942 году репортажи будут из высокой военной политики: встреча Гитлера и Маннергейма в Финляндии и Берлине.
Крупное советское наступление начнется 9 июня 1944 года. В 84 выпуске киножурнала Финских сил обороны показывается эвакуация Выборга. Сюжеты в новостях о боях на Ayrapaan не будут готовы и их не увидят современники.
Также в издание есть серия в честь военных кинооператоров, среди них были операторы из золотого века финского кинематографа: Yrjo Aaltonen, Heikki Aho, Erik Blomberg, Felix Forsman, Olavi Gunnari, Alvar Hamberg, Eino Heino, Eino Itanen, Eino Kari, Kalevi Lavola, Hannu Leminen, Ake Leppa, Erik Lonnberg, Auvo Mustonen, Eino Makinen, Risto Orko, Kalle Peronkoski, Uno Pihlstrom, Sulo Tammilehto, Teuvo Tulio и Esko Toyri.
Кроме освещения военных действий добавлены фильмы про образование и жизнь в тылу. Добавлены выдержки из Finlandia-Katsauksista показывающие жизнь в мирное время, а также редкие фильмы в цвете.




Итальянский киножурнал Cinegiornali Di Guerra:

Кинохроники Войны - весь итальянский фронтовой журнал / Cinegiornali Di Guerra (Италия, Istituto Luce, 23 часа хроники) 1940-1945 год

Наиболее полный и подробный итальянский фронтовой журнал La Guerra/di guerra : полное освещение всех боевых действий с участием итальянской армии, флота и авиации , кадры парадов , мирной жизни и т.д. Каждая серия длится в среднем 50 минут. Производство: Istituto Luce.

Итальянские дивизии в качестве оккупационных или вспомогательных сил были разбросаны по Греции, Балканам, Франции, Северной Африке.
Немцы не принимали всерьез своих итальянских союзников. Известно, что Муссолини узнал о решении Гитлера напасть на СССР всего за день до начала вторжения. Тем не менее, 22 июня 1941 года Италия объявила войну СССР. В 1941 году на Восточный фронт был брошен Итальянский экспедиционный корпус, который в августе 1942-го был пополнен и превращен в армию.

Итальянцы бесславно закончили свою «Восточную кампанию»: во время битвы за Сталинград, осенью 1942 года 8-я итальянская армия занимала позиции на реке Дон (участок более 250 км), северо-западнее г. Сталинграда . В декабре 1942 -- январе 1943 итальянская армия фактически была уничтожена в ходе наступления Красной Армии -- более 20 тыс. погибло, 64 тыс. попало в плен, те кто смог отойти были полностью деморализованы. Оставшиеся в живых были отведены на Украину, затем германское командование отослало большую часть в Италию. После того, как в Италии произошёл переворот, Муссолини арестовали -- несколько тысяч итальянцев, оставшихся в России для охраны тыловых коммуникаций, были обезоружены, затем расстреляны немцами. Славы итальянцы в этой войне не сыскали -- показав себя слабыми бойцами, не готовыми к настоящей войне.

Часто используется немецкая хроника и хроника союзников - в последних сериях журнала появляются цветные вставки. Всего - 22ч 56 минут хроники в 27 частях:

Cinegiornali Di Guerra - 01 - La Non Belligeranza (Sett1939-Magg1940)
Cinegiornali di guerra - 02 - Le forze italiane alla vigilia del conflitto (numero speciale)
Cinegiornali di Guerra - 03 - L'Iintervento e le prime Operazioni (Giu.1940)
Cinegiornali di guerra - 04 - Lo.scontro.di.Punta.Stilo.(Lug-Ago.1940)
Cinegiornali Di Guerra - 05 - L'offensiva In Africa E L'attacco Alla Grecia (Sett-Ott1940)
Cinegiornali di guerra - 06 - La Grecia e la notte di Taranto (nov-dic40)
Cinegiornali Di Guerra - 07 - Arriva L'afrikakorps Di Rommel (Gen-Febb1941)
Cinegiornali Di Guerra - 08 - La Controffensiva In Africa Settentrionale (Mar-Apr1941)
Cinegiornali Di Guerra - 09 - L'attacco Tedesco Alla Russia (Mag-Giu1941)
Cinegiornali di guerra - 10 - Il corpo di spedizione in Russia (Lug-Ago1941)
Cinegiornali Di Guerra - 11 - L'avanzata Della Russia (Sett-Ott1941)
Cinegiornali Di Guerra - 12 - La X-Mas E Pearl Harbour (Nov-Dic1941)
Cinegiornali di guerra - 13 - La riconquista della Cirenaica (Gen-Feb1942)
Cinegiornali di guerra - 14 - Malta Resiste (Mar-Apr1942)
Cinegiornali di guerra - 15 - L'avanzata fino ad El Alamein (Mag-Giu1942)
Cinegiornali Di Guerra - 16 - Gli Ultimi Successill'asse (Lug-Ago1942)
Cinegiornali di guerra - 17 - Stalingrado e la battaglia di El Alamein (Sett-Ott1942)
Cinegiornali di guerra - 18.- Gli americani nel Mediterraneo e la ritirata in Russia (Nov-Dic1942)
Cinegiornali di guerra - 19 - La perdita di Tripoli (Gen-Feb1943)
Cinegiornali di guerra - 20 - La perdita dell'Africa (Mar-Apr1943)
Cinegiornali di guerra - 21 - La perdita della Sicilia e il crollo del Fascismo (Mag-Ago 1943)
Cinegiornali di guerra - 22 - Da Capo Bon a Napoli (Numero speciale)
Cinegiornali di guerra - 23 - L'armistizio E Le Conseguenze (Sett-Dic1943)
Cinegiornali di guerra - 24 - Da Napoli a Firenze (Numero speciale)
Cinegiornali di guerra - 25 - La RSI e il regno del sud (Gen-Giu1944)
Cinegiornali di guerra - 26 - La nazione spaccata (Lug-Dic1944)
Cinegiornali di guerra - 27 - La fine (Gen-Mag1945)


Итальянский фронтовой журнал/ La Guerra - Европа (Италия, Istituto Luce) 1942 год

Фильм освещает европейский театр военных действий (итальянская армия и авиация на Балканах и в России).
Итальянские дивизии в качестве оккупационных или вспомогательных сил были разбросаны по Греции, Балканам, Франции, Северной Африке.
Немцы не принимали всерьез своих итальянских союзников. Известно, что Муссолини узнал о решении Гитлера напасть на СССР всего за день до начала вторжения. Тем не менее, 22 июня 1941 года Италия объявила войну СССР. В 1941 году на Восточный фронт был брошен Итальянский экспедиционный корпус, который в августе 1942-го был пополнен и превращен в армию.

Итальянский фронтовой журнал / La Guerra - Африка (Италия, Istituto Luce) 1941 год

Фильм освещает африканский театр военных действий (итальянская армия,авиация и флот в Африке).
Но в 1935 году Италия решилась на захват Эфиопии, воспользовавшись для достижения цели своими базами в Эритрее и Итальянском Сомали. Спустя год Италия успешно овладела этой страной, а в результате позиции Великобритании на значительном отрезке морского пути оказались под ударом. Кроме того, Италия располагала военно-морскими и военно-воздушными базами в Ливии, на юге Апеннинского полуострова, а также на Додеканесских островах. А во время гражданской войны в Испании 1936—1939 гг. итальянские вооружённые силы обосновались на Балеарских островах.

ps Открыт для критики, отвечу на все вопросы, пишите :)/>
  • 0
Документальные фильмы онлайн о войне и хроника войны: Чечня, Афганистан, Ирак, Израиль, США, Германия, СССР, Финляндия... Стальные шлемы каски на войну, до 15000 оригинальных фото, много интересной информации.. единственный в своем роде ресурс в интернете

#2 Jurgen Langmaler

Jurgen Langmaler
  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Eisenstadt

Опубликовано 11 February 2012 - 11:13 PM

Большой труд. Вы молодец.
  • 0
Und weil der Mensch ein Mensch ist, drum braucht er was zu essen, bitte sehr! Es macht ihn ein Geschwätz nicht satt, das schafft kein Essen her!

#3 dimon878

dimon878
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Военная хроника и документальные фильмы онлайн. Каски и всё что с ними связанно.

Опубликовано 16 August 2012 - 07:30 AM

в данный момент перезаливаю на ютуб весь Die Deutsche Wochenschau теперь будет с переводом

Сообщение изменено: dimon878, 16 August 2012 - 07:30 AM.

  • 1
Документальные фильмы онлайн о войне и хроника войны: Чечня, Афганистан, Ирак, Израиль, США, Германия, СССР, Финляндия... Стальные шлемы каски на войну, до 15000 оригинальных фото, много интересной информации.. единственный в своем роде ресурс в интернете

#4 Guest_Bilial_*

Guest_Bilial_*
  • Гости

Опубликовано 19 September 2015 - 04:57 PM

Большой труд. Вы молодец.

Здравствуйте я новый участник ищу американский киножурнал времён Второй мировой войны аналог Дойче вохеншау ,в начале на кадрах был американский орлан ,не подскажите как он назывался. Спасибо.


  • 0

#5 svk063

svk063
  • Пользователи
  • 94 сообщений

Опубликовано 15 October 2015 - 01:02 PM

Возможно это http://voenhronika.r..._god/24-1-0-691   или это http://voenhronika.r...gody/24-1-0-616


Сообщение изменено: svk063, 15 October 2015 - 01:07 PM.

  • 0



Темы с аналогичными тегами (одним или более): хроника германия, италия

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей