Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Реставрация полугусеничного тягача sdkfz 10


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
466 ответов в этой теме

#1 fon

fon
  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 17 August 2012 - 12:37 AM

Собственно для реставрации sdkfz 10 нужно изготовить вот такие детальки. Оригинальные образцы есть. Заранее всем откликнувшимся спасибо!
на фото передняя ступица.

Вложенные файлы


  • 1

#2 fon

fon
  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 17 August 2012 - 12:39 AM

также ищу помощь в реставрации данных железок (естественно за финансовую мотивацию)
на фото поддон двигателя и инструментный ящик

Вложенные файлы


  • 0

#3 fon

fon
  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 17 August 2012 - 12:41 AM

вот еще редуктор центральный-нужно полностью разобрать и изготовить недостоющие детальки, выточить новые шестерни.

Вложенные файлы


Сообщение изменено: fon, 17 August 2012 - 12:41 AM.

  • 0

#4 kursant504

kursant504
  • Пользователи
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Опубликовано 17 August 2012 - 02:06 PM

Найдите в своём городе грамонтых токарей (мастреская, рем.база, ПТУ, да где угодно) и вам всё сделают. Тем более с образца.

Пресс-маслёнки М10*1.25 и 10*1 (латунь/сталь - смотря что у вас стояло) можно заказать в фирме Ганза-флекс.
  • 1
"Папа, а кто-нибудь реконструирует правильные расчёты 80-ок?
Нет, сынок, это фантастика...."

О мероприятиях либо плохо, либо ничего.

#5 sholtz

sholtz

    3./Pi.Batl.1 №458 Bl.Gr.B

  • Pionier Bataillon 1
  • 2050 сообщений
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 20 August 2012 - 11:02 PM

Дмитрий , смотри личку
  • 0

#6 fon

fon
  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 22 August 2012 - 11:48 PM

ОК! :rolleyes:/>
  • 0

#7 fon

fon
  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 20 September 2012 - 12:23 PM

начну с начала историю реставрации. в декабре купил вот такое корытце

Вложенные файлы


  • 0

#8 fon

fon
  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 20 September 2012 - 12:24 PM

Демаг был найден в лесу Калужской области еще в 2003г.

Вложенные файлы


Сообщение изменено: fon, 20 September 2012 - 12:40 PM.

  • 0

#9 fon

fon
  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 20 September 2012 - 12:29 PM

Затем мне попались остатки еще одного демага из под Питера. В куче ржавого хлама ценными оказались: сцепление, головка блока двигателя, поддон, передняя ступица, различные крепления инструмента и пара катков от ранней и поздней моделей

Вложенные файлы


Сообщение изменено: fon, 20 September 2012 - 12:37 PM.

  • 0

#10 Axel Kluge

Axel Kluge

    3./Pi.Batl. 1 № 431 Bl.Gr. A

  • Администраторы
  • 5432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dildoprudniy

Опубликовано 20 September 2012 - 12:30 PM

Достойная тема! Успехов в реставрации, с удовольствием буду следить! :bravo:/>
  • 0

Люби Рекон, Русь и Маму!!!

Участник криминального движения "Реконструкция в радость!"


#11 fon

fon
  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 20 September 2012 - 12:35 PM

Затем начались активные поиски ходовой чвасти и агрегатов. (да впрочем всего что было на Демаге)
И поиски принесли первые результаты! Из Волгограда и Калиниграда ко мне приехали несколько катков внешнего и заднего ряда

Вложенные файлы


  • 0

#12 fon

fon
  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 20 September 2012 - 12:37 PM

Эти катки приехали из Питера. Где только эти Демаги не наследили......

Вложенные файлы


  • 0

#13 fon

fon
  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 20 September 2012 - 12:38 PM

Достойная тема! Успехов в реставрации, с удовольствием буду следить! :bravo:/>

Спасибо за пожелания! буду выкладывать здесь все свои последние достижения :)/>
  • 1

#14 fon

fon
  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 20 September 2012 - 12:42 PM

Затем в Питере был куплен оригинальный тахометр, но к сожалению вот в таком грусном сохране и без начинки. Такие же ставились на броники 250е и много еще куда.

Вложенные файлы


Сообщение изменено: fon, 20 September 2012 - 12:44 PM.

  • 0

#15 fon

fon
  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 20 September 2012 - 12:43 PM

обратка тахометра

Вложенные файлы


  • 0

#16 fon

fon
  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 20 September 2012 - 12:48 PM

Затем появилась первая деталька в оригинальной краске! Это ступичная крышка

Вложенные файлы


Сообщение изменено: fon, 20 September 2012 - 12:48 PM.

  • 0

#17 fon

fon
  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 20 September 2012 - 12:49 PM

Также нашлось крепление поворотника (винкера) и фараискателя

Вложенные файлы


  • 0

#18 fon

fon
  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 20 September 2012 - 01:54 PM

Оригинальный гудок в родной краске Фирмы Бош. К счастью рабочий

Вложенные файлы


  • 0

#19 fon

fon
  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 20 September 2012 - 01:57 PM

Из разных мест мне попались вот такие таблички, среди которых порядковая цилиндров, от приборной доски и с номером двигателя

Вложенные файлы


  • 0

#20 fon

fon
  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 20 September 2012 - 01:59 PM

в Волгограде были куплены диски передних колес. Они стояли как на Демагах, так и на множестве другой немецкой технике, включая всевозможные прицепы и орудия. (на фото они уже отпесочены и загрунтованы)

Вложенные файлы


Сообщение изменено: fon, 20 September 2012 - 01:59 PM.

  • 1


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей