Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Каска


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
75 ответов в этой теме

#61 Remark

Remark
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батайск
  • Интересы:ПМВ

Опубликовано 07 February 2009 - 08:59 PM

И еще одно страшное место до и после.

Вложенные файлы


  • 0

#62 Alex Fischer

Alex Fischer
  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Опубликовано 15 February 2009 - 11:14 PM

Прошу прощения за задержку :twisted:/> , только сегодня удалось выполнить ентот процесс. Вот что получилось. Это одни и теже участки до и после сварки.

Сварка кемпи?
  • 0

#63 Remark

Remark
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батайск
  • Интересы:ПМВ

Опубликовано 16 February 2009 - 09:29 PM

Сварка кемпи?

Что такое кемпи, не знаю. Сварка которой пользуются на СТО для кузовных работ. В зону сварки, полуавтоматом подаётся тонкая обмеднённая проволока, которая плавится в среде углекислого газа, что предотвращает появление окалины :muz11:/> .
  • 0

#64 GIRINSS

GIRINSS
  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:САМАРА

Опубликовано 08 April 2009 - 12:11 PM

:brake:/> Помоему Pis dor boll этот автор нахватавшийся верхушек и кинувшийся писать статью о хельме . Взять хотябы это ---- На самом деле, кнопки (одна в затылочной и две в височных частях шлема) служили также для вентиляции и привинчивания специальной пластины, которая должна была, по мысли ее изобретателей, усиливать защиту лобной части. ---- Как известно кламеры это кламеры а вентилляционные отверстия это отверстия и непонятно как это через кламеры унего происходит вентилляция и тудаже привинчивается бронепластина хотя эта пластина не привинчивалась а были вней спец.проточки и сзади на шлеме она крепилась ремешком . Я уж дальше читать нестал .

СОГЛАСЕН епанутый афторрр-в заблуждение тока вводит -историк куев :text020:/>
  • 0

#65 GIRINSS

GIRINSS
  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:САМАРА

Опубликовано 08 April 2009 - 12:14 PM

Товарищи специалисты! Гляньте работу западного чувака, как вам?

http://forum.axishis...pic.php?t=65831

странный шлем и не немец и не австриец-внутряк от 35.
  • 0

#66 ром79

ром79
  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

Опубликовано 02 December 2010 - 09:10 PM

Господа,подскажите пож-та. Хочу в растворе уксуса или лимонки замочить,так сказать,что бы больше краски увидеть,заодно кто пропорции может подскажет,но тут подсказывают,что после щелочных процедур(ваннннн)деколи могут уйти,краска вылезти,а они раствориться. Уж больно не хочется их потерять,птичка на люфте уж больно хорошая,по верх ее потом хочу свежую нанести или так оставить.За ранее спасибо!!!
  • 0

#67 Michael Perl

Michael Perl

    3./Pi.Batl. 1 № 436 Bl.Gr. A

  • Pionier Bataillon 1
  • 2987 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dolgoprudnyi

Опубликовано 02 December 2010 - 10:30 PM

при уксусе краска точно улетит любая, даже если была, не рекомендую... про лимонку не скажу... попробуйте щавельку, очень щадящая к краске...
  • 0
Если вы хотите, чтобы Изя Кац работал для вас, как для себя, то и платите Изе Кацу как себе...

#68 Андрон

Андрон

    3./Pi.Batl.1 № 421 Bl.Gr.0

  • Главные администраторы
  • 4230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 02 December 2010 - 11:04 PM

 Лимонка более мягкая, чем щавелька. Уксус сожрет все, без вариантов. 
  • 0

#69 Michail

Michail

    3./Pi.Batl. 1 №444 Bl.Gr. AB

  • Pionier Bataillon 1
  • 1814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эрославль

Опубликовано 02 December 2010 - 11:43 PM

Из личного опыта, небыло возможности использовать щавеливаю(не нашёл), использовал и использую-лимонную кислоту.Краску и метал-не жрёт.Т.е. можно смело кислотить предметы с сохранившейся краской.
  • 0

#70 sholtz

sholtz

    3./Pi.Batl.1 №458 Bl.Gr.B

  • Pionier Bataillon 1
  • 2063 сообщений
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 03 December 2010 - 03:32 PM

Варил каску обычным автогеном тоже не плохо получается

Вложенный файл  IMG_0182 640x480.jpg   62.41 КБ   4 Скачано

Вложенный файл  IMG_0183 640x480.jpg   62.41 КБ   5 Скачано

Вложенный файл  IMG_0184 640x480.jpg   46.56 КБ   4 Скачано

Вложенный файл  IMG_0188 640x480.jpg   57.55 КБ   3 Скачано
  • 0

#71 sholtz

sholtz

    3./Pi.Batl.1 №458 Bl.Gr.B

  • Pionier Bataillon 1
  • 2063 сообщений
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 03 December 2010 - 03:36 PM

Вложенный файл  IMG_0189 640x480.jpg   52.07 КБ   4 Скачано

Вложенный файл  IMG_0190 640x480.jpg   58.83 КБ   5 Скачано

Вложенный файл  IMG_0191 640x480.jpg   61.61 КБ   10 Скачано

Вложенный файл  IMG_0192 640x480.jpg   73.31 КБ   9 Скачано
  • 0

#72 sholtz

sholtz

    3./Pi.Batl.1 №458 Bl.Gr.B

  • Pionier Bataillon 1
  • 2063 сообщений
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 03 December 2010 - 03:39 PM

Вложенный файл  IMG_0193 640x480.jpg   65.95 КБ   18 Скачано

Нормальная каска получилась

Вложенный файл  IMG_0199 640x480.jpg   42.06 КБ   21 Скачано
  • 0

#73 Michail

Michail

    3./Pi.Batl. 1 №444 Bl.Gr. AB

  • Pionier Bataillon 1
  • 1814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эрославль

Опубликовано 03 December 2010 - 05:52 PM

Нормальная каска получилась

Вложенный файл  IMG_0199 640x480.jpg   42.06 КБ   21 Скачано

А от Вас уже меньшего наверно и ожидать нестоит!Как всегда выше всяких похвал!
  • 0

#74 sholtz

sholtz

    3./Pi.Batl.1 №458 Bl.Gr.B

  • Pionier Bataillon 1
  • 2063 сообщений
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 03 December 2010 - 08:55 PM

А от Вас уже меньшего наверно и ожидать нестоит!Как всегда выше всяких похвал!


Да на сайте многие делают очень интересные вещи, многому учусь у них. Считаю главное желание , а способы практически всегда можно найти. А делиться способами восстановления всегда интересно. Сейчас есть желание сделать вальцовочную машинку для завальцовки внешнего обруча подшлемника. Уже приобрёл практически все ингредиенты, придумали конструкцию машинки вообщем осталось,как говорил Горбачёв - НАЧАТЬ!
  • 1

#75 Michail

Michail

    3./Pi.Batl. 1 №444 Bl.Gr. AB

  • Pionier Bataillon 1
  • 1814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эрославль

Опубликовано 04 December 2010 - 12:25 PM

Да на сайте многие делают очень интересные вещи, многому учусь у них. Считаю главное желание , а способы практически всегда можно найти. А делиться способами восстановления всегда интересно. Сейчас есть желание сделать вальцовочную машинку для завальцовки внешнего обруча подшлемника. Уже приобрёл практически все ингредиенты, придумали конструкцию машинки вообщем осталось,как говорил Горбачёв - НАЧАТЬ!

Если сделаете алюминиевые-готов приобрести парочку!

Сообщение изменено: michail, 04 December 2010 - 12:25 PM.

  • 0

#76 ramzess

ramzess
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Опубликовано 06 July 2011 - 01:43 AM

Приветствую всех!вот первый опыт в пеставрации касона так сказать!вот такая была!

Вложенные файлы


  • 0


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей