Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прицеп If. 5


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
183 ответов в этой теме

#21 frulingswind44

frulingswind44
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 11 August 2013 - 08:14 PM

Не имея нечего похожего даже в кусках, пришлось потренироваться на бумаге. Потом развёртка пойдёт в электронный вид.

Вложенные файлы


  • 0

#22 sholtz

sholtz

    3./Pi.Batl.1 №458 Bl.Gr.B

  • Pionier Bataillon 1
  • 2050 сообщений
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 August 2013 - 08:52 PM

Ждём продолжения. Как говорится - терпение и труд ......
  • 0

#23 frulingswind44

frulingswind44
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 12 August 2013 - 07:55 PM

Продолжаем! Решив отдохнуть от железок, перепрофилировался. Не та конечно деталь, с которой надо начинать, но для разминки пойдёт.

Вложенные файлы


  • 2

#24 frulingswind44

frulingswind44
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 13 August 2013 - 02:59 PM

В перерывах от вычерчивания кузова прицепа, немного уделил внимания его механической части. Поглядев на побитую временем и не только им (но заботливо загрунтованную) стойку опорной лапы, решил выяснить, что это за шток с отверстием торчит из неё. Изучение более целой стойки, принесло определённое понимание внутреннего устройства и осознание не работоспособности побитой. Результат: одну разобрали, другую вскрыли. Буду делать новую, или её часть, как сложится.

Вложенные файлы


  • 3

#25 frulingswind44

frulingswind44
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 14 August 2013 - 07:24 PM

Постепенно стало вырисовываться, что то похожее на нижнюю часть кузова. Да, насчёт дрели я был прав, только в полу 403 шт. технологических отверстий. Будем потом новый пол дружить с целыми элементами родного пола.

Вложенные файлы


  • 2

#26 Karl Stolz

Karl Stolz
  • R.I.P.
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:voronezh

Опубликовано 15 August 2013 - 10:41 AM

делайте на лазерной резке, всяко быстро выйдет
  • 0
нелюбимая поговорка сапера:
"одна нога здесь, другая там..."

#27 kursant504

kursant504
  • Пользователи
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Опубликовано 15 August 2013 - 11:43 AM

Хороший исходник, у меня товарищ из Москвы такой реставрировал.
ИМХО, одно из самых затратных в реставрации такого прицепа- это купить два станка для МГ-34 :))
  • 0
"Папа, а кто-нибудь реконструирует правильные расчёты 80-ок?
Нет, сынок, это фантастика...."

О мероприятиях либо плохо, либо ничего.

#28 frulingswind44

frulingswind44
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 15 August 2013 - 12:36 PM

делайте на лазерной резке, всяко быстро выйдет

Ясно, что лазером резать буду, + гибка на станке (болгаркой и дрелью даже очень умея работать, как станок не сделаешь, да и много времени займёт) для этого и вычерчиваю (да и собираемость деталей между собой очень удобно проверить). По времени вопрос относительный, на изучение и вычерчивание тоже немало времени уходит, но качество на порядок лучше. А если посчитать затраты на электроэнергию, расходники и амортизацию инструмента, то выйдет чуть дороже,но качественней и не так шумно))).
  • 0

#29 frulingswind44

frulingswind44
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 15 August 2013 - 12:50 PM

Хороший исходник, у меня товарищ из Москвы такой реставрировал.
ИМХО, одно из самых затратных в реставрации такого прицепа- это купить два станка для МГ-34 :))

К сожалению, исходник до меня был лихо порезан, мне досталось куча металлолома, многие детали отсутствуют вообще (даже в кусках), чуть ситуацию улучшила вторая партия деталей. Приходится в чертеже просчитывать размеры и устройство отсутствующих деталей, основываясь на взаимосвязи с другими деталями и по фотографиям. Фотографии правда особого доверия не вызывают так как все новые, да и размеры с них особо не возьмёшь, а военных фоток нутрянки нет. Так что в основном пляшем от деталей, которые есть или их кусков (а это время занимает).
Станки вроде Чехи неплохие делают, но пока вопрос не изучал.

Сообщение изменено: frulingswind44, 15 August 2013 - 01:06 PM.

  • 0

#30 frulingswind44

frulingswind44
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 15 August 2013 - 01:05 PM

По всему этому пока только один вопрос: где взять правильные размеры шторок патронных полок и чехлов под станки.

Вложенные файлы


  • 0

#31 frulingswind44

frulingswind44
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 16 August 2013 - 02:27 PM

Работы по проектированию кузова продолжаются, а в перерывах изучаю и разбираю механическую часть прицепа (а она весьма интересная).

Вложенные файлы


  • 1

#32 frulingswind44

frulingswind44
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 16 August 2013 - 05:28 PM

К сожалению, наблюдается некомплект деталей механической составляющей прицепа, но будем разбираться, что то изготовим новые (главное понять, как всё работало).

Вложенные файлы


  • 0

#33 frulingswind44

frulingswind44
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 19 August 2013 - 07:42 PM

Работы по обмеру металлолома и вычерчиванию кузова продолжаются. Попутно прорисовываю сопутствующие детали.

Вложенные файлы


  • 2

#34 frulingswind44

frulingswind44
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 22 August 2013 - 09:01 PM

Вот ещё одна конструкция попутно к общей сборке. Приходиться вычерчивать детали и имеющиеся в наличии, для точности сборки кузова. Так глядишь, и полный комплект чертежей появится :smile: .

Вложенные файлы


  • 1

#35 frulingswind44

frulingswind44
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 23 August 2013 - 08:44 PM

Продолжаем творить чертежи (пока). К сожалению, большая часть кузова полная труха, даже попытки паять (варить даже проволокой 0.6 мм не вышло), не привели к положительным результатам. Да и паять такой кузов это уже перебор, но попробовали. Так что сам кузов будет большей частью ново дельный, не совсем полная реставрация получается, но нечего не поделаешь.

Вложенные файлы


  • 2

#36 frulingswind44

frulingswind44
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 26 August 2013 - 11:14 PM

Что-то похожее на кузов стало прорисовываться.

Вложенные файлы


  • 2

#37 frulingswind44

frulingswind44
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 29 August 2013 - 09:10 PM

Пока завершаются чертёжные работы, отпескоструили немного крупных деталей.

Вложенные файлы


  • 1

#38 frulingswind44

frulingswind44
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 01 September 2013 - 12:12 PM

Удалось немного разжиться деталями механической части прицепа, но всё равно некомплект. Завершаю чертёж кузова, в работе деревянные детали.

Вложенные файлы


  • 1

#39 frulingswind44

frulingswind44
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 01 September 2013 - 11:55 PM

Ну вот, вроде с чертежом закончил. Теперь всё перевести в формат чертежей для резки лазером и можно браться за инструмент.

Вложенные файлы


  • 0

#40 frulingswind44

frulingswind44
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 05 September 2013 - 05:25 PM

Отправил все чертежи на резку и станочную обработку, в ожидании ново дельных деталей приступил к ремонту оригинала. На фото не конечный продукт, а часть процесса.

Вложенные файлы


  • 1


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей