Промежуточный результат - первый кусок готовой гусянки, состоящей из 5ти траков
lEvKmJDHqJM.jpg 360.32 КБ
0 Скачано
+ примерка двойного катка
alnZd0v1DgM.jpg 244.14 КБ
0 Скачано
Опубликовано 03 July 2017 - 12:32 PM
Промежуточный результат - первый кусок готовой гусянки, состоящей из 5ти траков
lEvKmJDHqJM.jpg 360.32 КБ
0 Скачано
+ примерка двойного катка
alnZd0v1DgM.jpg 244.14 КБ
0 Скачано
Люби Рекон, Русь и Маму!!!
Участник криминального движения "Реконструкция в радость!"
Опубликовано 06 July 2017 - 10:36 AM
Сергей изготовил ступицу для катков внешнего ряда, получился небольшой натюрморт
PZGkIt1zfmY.jpg 152.3 КБ
0 Скачано
Люби Рекон, Русь и Маму!!!
Участник криминального движения "Реконструкция в радость!"
Опубликовано 06 July 2017 - 12:50 PM
Опубликовано 06 July 2017 - 09:34 PM
Наконец-то удалось найти решетку радиатора.
Сохран весьма неплохой и, несмотря на то, что низ битый, реставрации подлежит.
XUiEAWlXtT8.jpg 197.31 КБ
0 Скачано
3TzJGbGBPoY.jpg 486.27 КБ
0 Скачано
Люби Рекон, Русь и Маму!!!
Участник криминального движения "Реконструкция в радость!"
Опубликовано 06 July 2017 - 10:12 PM
Дяде Сереже придется попотеть.
Опубликовано 07 July 2017 - 07:29 AM
Главное что есть с чем потеть!)
Люби Рекон, Русь и Маму!!!
Участник криминального движения "Реконструкция в радость!"
Опубликовано 26 July 2017 - 07:27 PM
Начал потеть.... открутил и разобрал для чистки каркас жалюзей
IMG_2939 (Копировать).JPG 111.56 КБ
0 Скачано
IMG_2940 (Копировать).JPG 118.84 КБ
0 Скачано
IMG_2952 (Копировать).JPG 116.28 КБ
0 Скачано
Опубликовано 26 July 2017 - 07:51 PM
Так же продолжаем работы с подвеской готовы внешние части корпусов балансира
IMG_2825 (Копировать).JPG 88.79 КБ
0 Скачано
Для сборки и подгонки балансиров изготовили фрагмент борта .
IMG_2979 (Копировать).JPG 93.89 КБ
0 Скачано
Опубликовано 27 July 2017 - 07:22 AM
Конструктивно, технологично, инновационно, да просто офигенно!!!
Сообщение изменено: Axel Kluge, 27 July 2017 - 03:27 PM.
Опубликовано 30 July 2017 - 09:20 PM
Продолжаем работать над катками внутреннего ряда, заменили всю гниль с лицевой стороны катка ,использовали донора....
IMG_3074 (Копировать).JPG 128.06 КБ
0 Скачано
IMG_3075 (Копировать).JPG 89.14 КБ
0 Скачано
IMG_3076 (Копировать).JPG 110.48 КБ
0 Скачано
Опубликовано 30 July 2017 - 09:22 PM
Опубликовано 06 August 2017 - 01:19 PM
Продолжаем с Александром работать над Демагом довели до ума "морду -лица" машины оставили максимально оригинального железа ....
IMG_3147 (Копировать).JPG 155.89 КБ
0 Скачано
IMG_3148 (Копировать).JPG 129.14 КБ
0 Скачано
Теперь в песочку....
Опубликовано 12 August 2017 - 10:10 PM
Отпесочили её с другими деталями
IMG_3178 (Копировать).JPG 126.79 КБ
0 Скачано
Загрунтовали
IMG_3229 (Копировать).JPG 159.13 КБ
0 Скачано
Опубликовано 13 August 2017 - 12:40 PM
Опубликовано 20 August 2017 - 10:37 PM
Ящик что находиться за спиной у водителя, спасибо за помощь с чертежами Вячеслава(frulingswind44)
IMG_3317 (Копировать).JPG 138.23 КБ
0 Скачано
Опубликовано 25 August 2017 - 09:21 PM
Готов задний борт
IMG_3426 (Копировать).JPG 148.81 КБ
0 Скачано
Готовим каток к замене бандажа
IMG_3410 (Копировать).JPG 145.8 КБ
0 Скачано
Опубликовано 25 August 2017 - 09:25 PM
Для этого срезали "уставшую" резину
IMG_3417 (Копировать).JPG 171.68 КБ
0 Скачано
Сточили остатки резины и компаунда
IMG_3466 (Копировать).JPG 163.6 КБ
0 Скачано
Опубликовано 25 August 2017 - 09:28 PM
Ох уж и вонючее это дело,работал с респиратором и то продирало....
IMG_3468 (Копировать).JPG 106.9 КБ
0 Скачано
Опубликовано 27 August 2017 - 01:19 PM
Сергей, давно хотел спросить - а почему сначала выправляете и ремонтируете детали сваркой, и только потом пескоструете?
Почему сначала не отпескоструить, а потом по-чистому металлу варить?
И чем пескоструете?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей