
Sd.Kfz.10 Demag D7
#141
Опубликовано 27 August 2017 - 08:12 PM
#142
Опубликовано 28 August 2017 - 11:26 AM
своей пескоструйки у нас пока нет.
Это пока)
Так как сейчас демаг собирается на свежем воздухе, а в Москве наступили опять холода и дожди. Было решено арендовать помещение под мастерскую, чтобы не простаивать из-за погодных условий. Помещение уже найдено, оплачено, планируем провести там субботник и начать обустраивать все под свои нужды и потребности. В том числе в планах организовать там свою пескоструйку.
Люби Рекон, Русь и Маму!!!
Участник криминального движения "Реконструкция в радость!"
#143
Опубликовано 28 August 2017 - 08:54 PM
Пескострим после сварки потому , что песок обдирает и новый металл и поверхность получается более однообразная плюс агдезия грунта лучше ,
Спасибо за ответ! Так и предполагал.
#144
Опубликовано 29 August 2017 - 11:12 AM
Это пока)
Так как сейчас демаг собирается на свежем воздухе, а в Москве наступили опять холода и дожди. Было решено арендовать помещение под мастерскую, чтобы не простаивать из-за погодных условий. Помещение уже найдено, оплачено, планируем провести там субботник и начать обустраивать все под свои нужды и потребности. В том числе в планах организовать там свою пескоструйку.
Вчера с Сергеем посетили нашу мастерскую. Перетащили туда часть готовых деталей.
D48TgsVNEYE.jpg 268.27 КБ
0 Скачано
Ну и краткая сводка:
Гусянка медленно, но верно собирается и сейчас уже полностью готовых траков около 30шт из 82шт
По каткам внешним есть 11 из 12 (полностью готовых 7шт)
По каткам внутренним есть 4 из 6 (полностью готова пока только 1шт)
Балансиры и ступицы все есть
Передние колеса на шиномонтаже.
Впереди все еще очень много работ...
Люби Рекон, Русь и Маму!!!
Участник криминального движения "Реконструкция в радость!"
#145
Опубликовано 29 August 2017 - 01:21 PM
Готовим каток к замене бандажа
А какая технология восстановления будет? Заказали бандажи?
#146
Опубликовано 29 August 2017 - 02:46 PM
А какая технология восстановления будет? Заказали бандажи?
Взяли на пробу 1шт - посмотреть что выйдет.
Люби Рекон, Русь и Маму!!!
Участник криминального движения "Реконструкция в радость!"
#147
Опубликовано 29 August 2017 - 04:01 PM
Александр и Сергей, я аплодирую вам стоя!
Мне ни на что не променять
Ту заводскую проходную,
Что в люди вывела меня.
#148
Опубликовано 02 September 2017 - 09:59 PM
Начали работы с капотом
IMG_3565 (Копировать).JPG 141.48 КБ
0 Скачано
Для этого разъединили его на две половинки выбив ось предварительно обработав шарниры ВДшкой
IMG_3568 (Копировать).JPG 149.28 КБ
0 Скачано
Сообщение изменено: sholtz, 02 September 2017 - 10:00 PM.
#149
Опубликовано 02 September 2017 - 10:07 PM
К сожалению все усилители капота от годов "стухли"
IMG_3632 (Копировать).JPG 146.45 КБ
0 Скачано
Пришлось их снять ,будем изготавливать новодельные
IMG_3640 (Копировать).JPG 94.77 КБ
0 Скачано
Так же придётся делать новодельные и ручки
IMG_3643 (Копировать).JPG 92.6 КБ
0 Скачано
#150
Опубликовано 02 September 2017 - 10:12 PM
Подварили уголки капота и половинки уехали в песочку....
IMG_3650 (Копировать).JPG 64.66 КБ
0 Скачано
#151
Опубликовано 09 September 2017 - 07:08 PM
Отпесочили рамку лобового стекла
IMG_3731 (Копировать).JPG 147.23 КБ
0 Скачано
Рамка на твёрдую четвёрку из дефектов : - небольшие вмятины от осколков на мой взгляд легко устранимые
IMG_3741 (Копировать).JPG 109.74 КБ
0 Скачано
Начали разбирать её.......
#152
Опубликовано 10 September 2017 - 09:53 PM
Станок для изготовления надгусеничных крыльев
IMG_3749 (Копировать).JPG 176.83 КБ
0 Скачано
Проверили какой профиль получается
IMG_3751 (Копировать).JPG 89.02 КБ
0 Скачано
Фото профиля крыла из инета
r44.jpg 28.29 КБ
0 Скачано
demag-d7_sd.kfz.10_007_of_138 (Копировать).jpg 97.33 КБ
0 Скачано
Сообщение изменено: sholtz, 10 September 2017 - 09:55 PM.
#153
Опубликовано 17 September 2017 - 08:19 PM
Разобрали рамку лобового стекла
IMG_3857 (Копировать).JPG 107.04 КБ
0 Скачано
IMG_3858 (Копировать).JPG 108.52 КБ
0 Скачано
IMG_3859 (Копировать).JPG 96.06 КБ
0 Скачано
Сообщение изменено: sholtz, 17 September 2017 - 08:20 PM.
#154
Опубликовано 24 September 2017 - 11:01 PM
Поработали с капотом ,заготовка для ручек
IMG_3923 (Копировать).JPG 86.88 КБ
0 Скачано
Отрихтовали и вварили новые усилители
IMG_3937 (Копировать).JPG 111.73 КБ
0 Скачано
IMG_3942 (Копировать).JPG 108.74 КБ
0 Скачано
#155
Опубликовано 16 October 2017 - 10:18 PM
На месте не стоим ,было приобретено заднее левое крыло , восстановили геометрию,отрихтовали, разработали шарниры и отправили в песочку ...
IMG_4297 (Копировать).JPG 115.17 КБ
0 Скачано
IMG_4298 (Копировать).JPG 116.02 КБ
0 Скачано
IMG_4299 (Копировать).JPG 120.62 КБ
0 Скачано
#156
Опубликовано 17 October 2017 - 07:50 PM
Demag-окрыляет!))
Второе новоделить думаешь Серег?
#157
Опубликовано 17 October 2017 - 09:45 PM
Demag-окрыляет!))
Второе новоделить думаешь Серег?
Думаю.... Можно и зановоделить а если попадётся оригинальное поменять,время покажет
#158
Опубликовано 18 October 2017 - 10:25 AM
Намутилось оригинальное крепление второго крыла, ждем посылку.
Ну и краткая сводка по сборке и реставрации:
Готовых к эксплуатации траков почти целая гусянка. Еще столько лежит в работе и ждет своего часа.
Собраны все ранние катки внешнего ряда - 8шт полностью готовы, 4шт отпесочены и загрунтованы - ждут новых бандажей и окраску.
Собрано 5 из 6 ранних внутренних катков. 2 готовы полностью, 1 ожидает покраски, 1 в песочке, еще 1 пока лежит.
В мире не так много демагов д7 на ранних катках - по пальцам одной руки можно пересчитать известные готовые машины и машины на разных этапах реставрации.
Очень радует, что в России будет один свой.
Люби Рекон, Русь и Маму!!!
Участник криминального движения "Реконструкция в радость!"
#159
Опубликовано 18 October 2017 - 01:39 PM
Хотелось бы добавить, что пока 90% деталей ,что готовы - оригинальные. Эх найти бы ещё оригинальное корыто .....
#160
Опубликовано 23 October 2017 - 09:45 PM
Готов каток из поста №118 восстановлена геометрия и резьба под гайки внешнюю и внутреннюю
IMG_4418 (Копировать).JPG 98.7 КБ
0 Скачано
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей
-
Ahrefs (2)