Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как заделывать дыры в каске?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
16 ответов в этой теме

#1 Spandau

Spandau
  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Город:Москва

Опубликовано 26 March 2005 - 11:54 AM

Ктонибудь сталкивался с этим ? , что лучше подходит для заделки ?. Раковины есть соспичечную головку , остальные мелкие .
  • 0
Ein Volk
Ein Reich
Ein Fuhrer

#2 Jurgen Dittmar

Jurgen Dittmar
  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белгород
  • Интересы:Реконструкция

Опубликовано 26 March 2005 - 10:18 PM

Если это раковины, а не отверстия, то можно взять двухкомпонентную холодную сварку и замазать. После высыхания она становится как алюминий, и по цвету, и по физическим свойствам. Не помню, к сожалению, как она называется. Один компонент как основа, а другой как отвердитель. А после зашлифовать мелкой наждачкой.

Рядом с домом у меня есть магазин "Автозапчасти", так там на выбор штук двадцать всяких сварок, выбрать можно подходящую.
Другое дело если есть сквозные отверстия. Не хотелось бы, чтобы вода контачила с этой "химией". Тут надо еще подумать.
  • 0

#3 Spandau

Spandau
  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Город:Москва

Опубликовано 26 March 2005 - 11:07 PM

А есть состав очищающий алюминий ? От окислов и прочей хрени .
  • 0
Ein Volk
Ein Reich
Ein Fuhrer

#4 akira82

akira82
  • Пользователи
  • 50 сообщений

Опубликовано 13 April 2005 - 01:56 AM

А есть состав очищающий алюминий ? От окислов и прочей хрени .



По алюминию--лучше всего поварить предмет в водном растворе кальцинированной соды.

По заделке отверстий и раковин--есть в автосервисах аргоновая сварка, можно паять ЛЮБОЙ металл ЛЮБОЙ толщины. Используется эта технология также в ювелирном деле.
  • 0
Нет такого места,
Где бы не скитались мы в пыли.
С Leica и с блокнотом,
А то и с пулеметом...

#5 Spandau

Spandau
  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Город:Москва

Опубликовано 13 April 2005 - 08:14 AM

Про Аргоновую сварку я знаю , меня интересует в домашних условиях , чтоб зашпаклевал и невидно и не вываливается , под алюминий.
  • 0
Ein Volk
Ein Reich
Ein Fuhrer

#6 Guest_Сан Саныч_*

Guest_Сан Саныч_*
  • Гости

Опубликовано 13 April 2005 - 08:26 AM

в южном порту продается чудо карандаш, что то около 60 р стоит, нагреваешь его и замазываешь либо раковину либо отверстие, один в один выглядит как металл
  • 0

#7 Hauptmann

Hauptmann
  • Пользователи
  • 118 сообщений

Опубликовано 13 April 2005 - 09:55 AM

в южном порту продается чудо карандаш, что то около 60 р стоит, нагреваешь его и замазываешь либо раковину либо отверстие, один в один выглядит как металл


Ты его пробовал?
Я хапанул сдуру - хрень полная, чуть не задохнулся от копоти и нихрена не держится :bravo:/>
  • 0
BONZA

#8 Karl Stolz

Karl Stolz
  • R.I.P.
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:voronezh

Опубликовано 13 April 2005 - 10:44 AM

Если это раковины, а не отверстия, то можно взять двухкомпонентную холодную сварку и замазать. После высыхания она становится как алюминий, и по цвету, и по физическим свойствам. Не помню, к  сожалению, как она называется. Один компонент как основа, а другой как отвердитель. А после зашлифовать мелкой наждачкой.

Рядом с домом у меня есть магазин "Автозапчасти", так там на выбор штук двадцать всяких сварок, выбрать можно подходящую.  
Другое дело если есть сквозные отверстия. Не хотелось бы, чтобы вода контачила с этой "химией". Тут надо еще подумать.


Poxipol называется эта двухкомпонентная сварка...стоит правда многовато, но стоит своих денег
  • 0

#9 Guest_Hummer_*

Guest_Hummer_*
  • Гости

Опубликовано 06 May 2005 - 11:20 AM

Есть касочки. Посекло их осколками. Очень крепкие. Максимальные отверстия диаметром 3 см. Как и чем их заделать? Поподробнее можно пожалуйста, чем запаивать, что за железо взять для дыр?
  • 0

#10 Karl Stolz

Karl Stolz
  • R.I.P.
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:voronezh

Опубликовано 06 May 2005 - 02:22 PM

холодную сварку poxipol еще никто не отменял...
  • 0
нелюбимая поговорка сапера:
"одна нога здесь, другая там..."

#11 Guest_Hummer_*

Guest_Hummer_*
  • Гости

Опубликовано 06 May 2005 - 03:32 PM

А метал для заплатки какой брать? Ну варианты посоветуйте?
  • 0

#12 Karl Stolz

Karl Stolz
  • R.I.P.
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:voronezh

Опубликовано 06 May 2005 - 04:43 PM

поксиполом и заделывай дырки, тем более они не очень-то и большие
  • 0
нелюбимая поговорка сапера:
"одна нога здесь, другая там..."

#13 Hannes Terhaar

Hannes Terhaar
  • Пользователи
  • 1064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Westfalen

Опубликовано 10 May 2005 - 12:35 PM

в пень, имхо лучше на жестянку сходи, кемпом заварят....
сталь 1 мм возьми, молотком отстучи для получения "вогнутого мениска"
  • 0
"Вася, ебашь немного левее!"
"Так?"
"Эээ. кажись попали"

#14 Guest_Norge_*

Guest_Norge_*
  • Гости

Опубликовано 27 November 2005 - 06:52 PM

Камерады а можно ли как нибудь выровнять вмятины на фляге???
  • 0

#15 Андрон

Андрон

    3./Pi.Batl.1 № 421 Bl.Gr.0

  • Главные администраторы
  • 4227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 27 November 2005 - 07:05 PM

Можно, например нагрев фляжку, для того что бы аллюминий стал мягче, и потом пробовать выстукивать через деревяшку.
Или можно заполнить водой и закрыть крышкой и нагревать, главное что бы фляга была герметичная. Ну и не перегреть, а то крышку сорвет от давления.
Можно воду еще заморозить, тут тоже главное не переборщить.
  • 0

#16 Gunter Dampf

Gunter Dampf

    3./Pi.Batl. 1 № 424 Bl.Gr. A

  • Pionier Bataillon 1
  • 1324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:подземельЯ
  • Интересы:Бей красных пока не побелеют. Бей белых пока не покраснеют.

Опубликовано 27 November 2005 - 07:09 PM

Камерады а можно ли как нибудь выровнять вмятины на фляге???

Конечно можно! Налил воды во флягу и в марозилку и забудь про нее!
и тогда ей конечный итог помойка!
  • 0
И лучезарная улыбка озарила сей МИР!

#17 Guest_Norge_*

Guest_Norge_*
  • Гости

Опубликовано 27 November 2005 - 08:53 PM

Данке буду пробывать :(/> Надеюсь что вариант с помойкой не получится :(/>
  • 0


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей